Не удается соединиться со службой входа logmein. Ошибка «Не удаётся установить соединение со службой входа Logmein

Так как последнее время пользоваться программой Hamachi могут только авторизованные пользователи, то при каждом включении вы должны авторизовываться на центральном сервере. Обычно это происходит автоматически и без лишних проблем, но если после запуска Hamachi появляется ошибка «Не удается установить соединение со службой входа Logmein», значит что-то пошло не так.

Маловероятно, что ошибка возникает из-за проблем связи с сервером. Обычно причина кроется в неправильных настройках на стороне клиента (т.е. на вашем компьютере) или на стороне сервера (Logmein). Есть 2 способа решить проблему.

Способ 1

После того, как вы зарегистрируете себе аккаунт, запустите Hamachi, зайдите в «Система » - «Параметры ». Во вкладке «Статус » присоедините свой новый аккаунт, нажав соответствующую кнопку.

Там вы увидите новый запрос на подключение, который нужно подтвердить.

Нажмите на запрос и в открывшемся окне подтвердите его.

После этого пробуйте установить соединение через Hamachi, все должно получиться!

Часто в Интернете можно встретить просьбы пользователей Hamachi помочь им исправить ошибку «Не удалось подключиться к подсистеме» на Windows 7 или 8. Действительно, это очень актуальная проблема, с которой рано или поздно сталкивается большинство пользователей. Но не отчаивайтесь, решить ее достаточно просто. Займет это буквально несколько минут. Есть несколько способов.

Запуск службы Hamachi

Прежде всего, нужно проверить, работает ли служба Хамачи, если нет – запустить ее:

  1. Откройте «Панель управления» –> «Администрирование» –> «Службы».
  2. В списке найдите службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine».
  3. Если эта служба отключена – включите ее.

Переустановка программы

Если предыдущий способ не помог решить проблему, можно просто переустановить программу.

  1. Удалите Hamachi вместе со всеми пользовательскими настройками.
  2. Установите заново.
  3. Возможно, перезагрузите компьютер.

Если и это не помогло, возможно, причина ошибки кроется в работе защитного ПО? Проверьте настройки антивируса и брандмауэра, добавьте Hamachi в списки исключений. Собственно после этого у проклятущей ошибки «Не удалось подключиться к подсистеме в Хамачи» просто нет шансов.

Недавно при использовании программы LogMein Hamachi столкнулся недавно вот с такой ошибкой.

Данная ошибка появляется сразу при попытке первого запуска программы на компьютере. Соответственно программа не работает. В интернете полно информации, но информация частичная и на одном ресурсе советуют одно, на другом другое, но полной информации нигде нет. По этому, для всех, кто столкнулся с такой ошибкой делюсь способом как ее решить.

Для начала скажу, что данная ошибка может появиться не только с программой Hamachi и ее службой Данная ошибка часто встречается со службой Windows Audio, поэтому этот способ поможет и в этом случае.

И так, в случае с Hamachi начинается все вот так: вы запускаете программу и видите ошибку — Служба Hamachi (Hamachi service) — Статус службы: остановлена.

Причина этого — служба LogMein Hamachi Tunneling Engine, которая не смогла запуститься. Ей нужно помочь.

Переходим в Панель управления — Администрирование — Службы .

Видим список всех служб на вашем компьютере, ищем LogMein Hamachi Tunneling Engine.

Нажимаем на ней правой кнопкой — Свойства . В появившемся окне выбираем Тип запуска: «Автоматический» и нажимаем кнопку Запустить . У некоторых после этого Hamachi может заработать, для этого нажимаем Применить и ОК. Перезапускаем Hamachi.
Но в большинстве случаев вы увидите окно с ошибкой: Не удалось запустить службу LogMein Hamachi Tunneling Engine на Локальный компьютер. Ошибка 1068: Не удалось запустить дочернюю службу.

В этом случае заходим еще раз в свойства службы и переходим во вкладку Зависимости .

Возможно, вы не увидите в окне «Данная служба зависит от следующих компонентов» что-либо, но именно вот эти службы нам необходимы, что бы заработала служба LogMein Hamachi Tunneling Engine и программа Hamachi.

В настоящий момент использование программы Hamachi возможно лишь для авторизованных пользователей. Поэтому, каждый раз подключаясь к системе, следует пройти авторизацию в рамках центрального сервера. Как правило, данный процесс автоматизирован. По окончании запуска Hamachi наступает проявление ошибки «Не удаётся установить соединение со службой входа Logmein», можно смело говорить о сбое в процессе.

Было бы неверно обвинять в данной ошибке сервер. Настоящей причиной является неправильные клиентские компьютерные настройки или сторонние, связанные с сервером (Logmein). Для разрешения данной проблемы предусмотрено два способа:

Первый способ

Полная установка Hamachi с последующей остановкой заново. По окончании первичной установки системы последует предложение авторизации. Пройдите авторизацию либо регистрацию при создании нового аккаунта. Это приведёт к безошибочному соединению или запуску программного подключения.

Второй способ

Если вы увидели сообщение о том, что в Hamachi «Не удаётся установить соединение», потребуется произвести проверку настройки компьютерной сетевой привязки в рамках личного кабинета Logmein. Необходимо наличие регистрации. Подробнее о регистрации следует прочитать в определённой инструкции.

После регистрации аккаунта вам потребуется произвести запуск Hamachi и посетить пункты «Система», где следует выбрать «Параметры». Выбрав вкладку «Статус», осуществите присоединение нового аккаунта при нажатии определённой кнопки.

Далее пройдите регистрацию по ссылке https://secure.logmein.com/, после чего осуществите переход в «Мои сети». Перед вами предстанет ещё один запрос, связанный с подключением, для которого потребуется подтверждение. В ответ на запрос в окне подтвердите соответствующее действие.



Copyright © 2024 Браузеры. Антивирусы. Безопасность. Windows. Игры. Видеокарты.